Ремонт автомобиля в Щелково

 
Ремонт автомобилей в Щелково

Переборка двигателя, покраска и кузовной ремонт

Авторемонт
 

Мы пока не открылись, скоро состоится открытие. Первым клиентам скидки!

carsrepair@yandex.ru

 

 

 

 

Замена ремня грм в щелково

 

Дефект внешне проявляется как отказ инфраструктуры энергоснабжения высвечиванием аварийного индикатора генераторной установки. Если есть запасной ремень, «ремонт» осуществляется его установкой и последующей регулировкой натяжения, но даже тогда, когда он не обнаружен в багажнике, унывать не стоит. Эрзац-ремень вполне можно изготовить из подходящего куска шинной камеры и даже сплести из бельевой веревки, иногда при отсутствии вышеперечисленных материалов выручали женские капроновые колготки, особенно подходят те, которые «стойки к истиранию». Также можно применить подручный ремень аналогичного сечения, к примеру, от грузовика, перевязав его шпагатом и отрезав излишек.


Если привод генератора «попутно» не приводит помпу инфраструктуры охлаждения, проехать 150–300 км вполне реально только на энергии аккумулятора, при условии его хорошей заряженности. При этом необходимо отключить все не принимающие участия в движении энергопотребители, включая обмотку возбуждения самого генератора.


«Потеря» гидроусилителя рулевого управления не несет особых проблем. Другое дело — обрыв ремня привода помпы; без циркуляции охлаждающей жидкости далеко уехать не получится. Как временный выход из положения можно применить способы, рекомендованные для устранения неполадок в генераторной установке.

Самые неприятные последствия возникают при срыве внутренних зубчиков ремня ГРМ, особенно на моторах, подверженных такому неприятному явлению, как встреча тарелок клапанов с верхними частями поршней при нарушениях в приводе механизма ГРМ. Если же двигатель не пострадал (на многих поршнях имеются специальные выемки, предусматривающие такого рода аварии), а запасного ремня не оказалось, добраться можно, аккуратно разрезав ремень по ширине на две равные части, повернув их друг относительно друга примерно на 180°, таким образом исключив участки сайтенного ремня с полностью отсутствующими зубчиками.


ремонта изношены8


Если дефект возник вдалеке от дома, попытки «дотянуть» могут привести к выходу двигателя из строя, особенно если при разрушении приводного ремня ГРМ клапаны механизма газораспределения имеют предрасположенность встречаться с верхней частью поршней (что является конструктивной особенностью некоторых двигателей). В данной ситуации, если не использовать никаких мер, «засвистевший» (то есть потерявший практически всю смазку) подшипник быстро разогревается настолько, что в конечном итоге происходит его разрушение и заклинивание. Ремень, скользящий по поверхности «застывшего» на месте ролика, довольно быстро приходит в негодность по той же самой причине — разрушающее температурное воздействие.


Замена ремня ГРМ в Щелково, выполненная нами позволит избежать возможной в будущем дорогостоящего ремонта двигателя!


Как выход из создавшейся ситуации ролик, пока он еще способен вращаться, демонтируют и пополняют любой имеющейся смазкой. Лучшим способом восстановления в дорожных условиях будет заполнение его подшипника консистентной смазкой типа «Литол-24» либо его зарубежным аналогом. Делается это следующим способом: берется чистая металличеткая консервная банка (коих вдоль дорог валяется неисчислимое количество). Ее размер должен быть таким, что-DI.I ролик погружался в нее полностью. Забиваем банку смазкой с таким расчетом, чтобы ее слой с некоторым запасом перекрывал ширину ролика. Затем разводим костерок под пинкой и доводим температуру смазки до состояния ее плавления. Выходящие при этом пузырьки воздуха позволят создать при остывании в полости подшипника некоторый вакуум, который способен «загнать» с помощью атмосферного давления достаточную ее часть во внутреннюю часть подшипника. Обычно двух-трех циклов разогрев — остывание достаточно для заполнения подшипника свежей смазкой. Как показывает практика, такой способ ремонта позволяет без проблем проехать значительное расстояние (до 3000–5000 км). В отсутствие консистентной смазки, в крайнем случае, можно воспользоваться моторным маслом (к примеру, накапать его прямо с масломерного щупа), но пробег с отремонтированным таким способом подшипником будет значительно короче, потому как центробежные силы будут постепенно выбрасывать его через щель защитной шайбы подшипника.

В следующей главе 1.4 читайте, как с большой долей вероятности определить изношенные детали и узлы, не разбирая двигатель.


.

  

 

 

Hosted by uCoz