Мы пока не открылись,
скоро состоится открытие. Первым клиентам скидки!
carsrepair@yandex.ru
|
|
Ремонт двигателя автомобиля в щелково
Любой механизм, даже самый совершенный, подвержен износу.
Материал этой главы поможет посетителю в определении целесообразности замены
некоторых, еще работоспособных деталей и деталей при капитальном ремонте
двигателя.
Двигатель в целом требует капитального ремонта у
отечественных автомобилей, как правило, уже к 100–130 тыс. км, иномарки же
порой выхаживают 500–600 тыс. км и более. Цифры приводятся усредненные, с
учетом того, что владельцем соблюдаются заводские рекомендации по эксплуатации
автомобиля в полном объеме. Если же эти рекомендации не соблюдаются, ресурс
двигателя не редко заканчивается к 60 тыс. км, а иногда встречаются полностью
изношенные экземпляры уже к пробегу в 40 тыс. км.
Из-за некачественных комплектующих после капитального
ремонта пробег двигателя иногда не выходит даже за пределы обкатки, то есть 2–3
тыс. км.
С другой стороны, «в наши руки» попадали отечественные
двигатели, нуждающиеся в капитальном ремонте после пробега в 350 тыс. км («Москвич»-2141
с двигателем ВАЗ-2106, один из первых выпускаемых с подобным двигателем
автомобилей, поршни того были укомплектованы так называемыми «индийскими»
кольцами). Примерно с таким же пробегом ремонтировалась шестая модель ВАЗа с
двигателем ВАЗ-2103, хозяин той не экономил на моторном масле и заливал каждые
5 тыс. км фирменное американское масло 10W40 с коротким названием «76».
Самый известный создательу долгожитель — «Москвич «-2140 — «пробежал»
450 тыс. км. Хозяин, кроме того, что своевременно использовал качественное,
отечественное масло, при каждой его замене применял некогда популярную присадку
«Моли-приз». Состояние цилиндропор-шневой подгруппы (ЦПГ) после разборки его
двигателя было примерно таким же, как у аналогичного двигателя «Москвича» с
пробегом 70–80 тыс. км. Коленчатый вал был в идеальном состоянии, без видимых
следов износа, при замерах диаметры коренных и шатунных шеек не выходили за
пределы допусков для нового вала.
Из вышесказанных фактов можно сделать следующие выводы:
1. Желательно использовать только качественное моторное масло.
2. Преждевременная замена масла и фильтрующего его элемента
способствует значительному увеличению пробега двигателя и только
приветствуется.
3. Применение качественных противоизносных присадок (если
используется недорогое моторное масло) реально способствует увеличению ресурса
ДВС.
4. Приобретая некачественные детали ЦПГ, особенно кольца и
вкладыши коленчатого вала, вы рискуете такой «экономией» резко сократить ресурс
двигателя, а значит, значительно увеличить расходы по его эксплуатации и
последующему ремонту.
Рассмотрим ресурс и причины ускоренного износа основных
частей ДВС на примере наиболее распространенных двигателей волжского
автомобильного завода:
Как вы уже, наверное, уяснили, необходимость разборки ДВС
для последующего ремонта, в первую очередь инициируют поршневые кольца. Именно
они в основном и определяют пробег двигателя между капитальными ремонтами.
Мы выполним недорогой ремонт двигателя автомобиля в Щелково!
Вы останетесь довольны нашей работой.
Износ, как это ни странно, больше проявляется у
мас-лосъемных колец, чем у компрессионных. Казалось бы, работа в более
благоприятных условиях (они менее подвержены температурным воздействиям, им «доступно»
гораздо большее количество смазки) должна способствовать
более длительному ресурсу, чем у «соседей» с двух верхних этажей. Анализируя
эту ситуацию, можно сделать вывод, что дело, скорее всего, в очень малой площади
контакта с цилиндром (сумма площадей двух скребков у маслосъемных колец, как
правило, меньше чем площадь соприкосновения одного из компрессионных почти в
два раза). К тому же не стоит забывать, что пружинные радиальные расширители
дополнительно увеличивают удельное давление маслосъемных колец на поверхность
цилиндра относительно компрессионных более чем в пять раз.
.
|