Ремонт автомобиля в Щелково

 
Ремонт автомобилей в Щелково

Переборка двигателя, покраска и кузовной ремонт

Авторемонт
 

Мы пока не открылись, скоро состоится открытие. Первым клиентам скидки!

carsrepair@yandex.ru

 

 

 

 

Замер компрессии двигателя в щелково

 

Компрессия может падать по многим причинам: неисправность в ГРМ, износ или разрушение в ЦПГ, разрушение поверхности прокладки ГБЦ, наличие расколы в камере сгорания ГБЦ и т. д.

Для того чтобы разделить поиск неисправностей ГРМ и ЦПГ, залейте вышеуказанное количество масла в цилиндр. Если при повторном замере компрессия резко возрастет, с большой долей вероятности можно говорить о

поломки ЦПГ, и напротив, если компрессия коренным образом не изменится, это чаще всего говорит о том, что непорядок с клапанами или происходит утечка воздуха через пробитую прокладку. Изредка утечка воздуха происходит через трещину в головке блока цилиндров.


Мы сделаем замер компрессии двигателя в Щелково, что позволит узнать вам настоящее самочувствие двигателя и вовремя устранить проблему!


Прежде чем снимать головку блока, имеет смысл про-гкфить правильность регулировки клапанных зазоров, так как даже очень небольшое «несанкционированное» открытие клапанной тарелки вызывает заметное падение компрессии.

При небольшой, но равномерной по цилиндрам компрессии, скорее всего, имеет место обычный износ ЦПГ. При таких отображениях прибора не рекомендуется сразу приступать к разборке двигателя. Сопоставьте величину пробега и цвет выхлопа, проверьте, правильно ли был проведен замер, так как даже такие упущения, как не отключенный топливопровод от карбюратора или не отсоединенный от бортовой сети топливный насос высокого давления, «сбрасывают» отображения стрелки компрессометра почти в два раза.


двигателя прокладки0


Замеры при закрытой дроссельной заслонке производятся для того, чтобы повысить чувствительность прибора к разного рода некрупным утечкам воздуха, так как затрудненное его поступление через закрытый дроссель существенно увеличивает шансы их обнаружить.


Здесь рекомендуется учитывать, что максимальные давления воздуха при открытом и закрытом дросселе у исправного двигателя имеют существенную разницу, обычно достигающую 40–50% (то есть 11–12 кг/см2 и 6–8 кг/см2 соответственно). Таким образом, сняв отображения прибора при открытой и закрытой дроссельной заслонке и сопоставив их в процентном отношении, можно с большой долей вероятности определить наличие или отсутствие дополнительных утечек воздуха.


В обоих способах измерения необходимо отслеживать динамику процесса нарастания давления. Если при первом такте величина давления весьма низкая (2–3 кг/см2), а при последующих тактах резко возрастает, это, скорее всего, говорит об износе компрессионных поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества

масла резко увеличит давление в цилиндре при первом же такте.

С другой стороны, когда при первом такте давление сразу достигает 6–8 кг/см2, а на последующих тактах практически остается прежним, вероятнее всего негерметичность сопряжения клапан — седло или «пропускает» прокладка ГВЦ, а также не исключена трещина в камере сгорания.


Если ЦПГ и ГРМ двигателя исправны, то при полностью открытой дроссельной заслонке первый такт «принесет» давление в цилиндре на уровне 6–7 кг/см2, и постепенно, примерно за четыре такта, оно должно увеличиться до уровня в 12–12,5 кг/см2.


Некоторые «заморочки» могут возникнуть при неисправном гидрокомпенсаторе, который иногда после нескольких тактов способен «подвесить» клапан. В этом случае «сорванца» можно отследить, несколько приоткрыв обратный клапан прибора, к примеру, подложив под него тонкий проводок. В этом случае компрессия, первоначально нарастающая в нормальном режиме, с третьего-четвертого такта вдруг неожиданно идет на убыль. Если обратный клапан в этом случае работает в обычном режиме, он не позволит отследить понижение давления, так как фиксирует по нарастающей только его максимальное значение.


отображения прибора для бензиновых ВАЗовских двигателей весьма схожи с его отображениями для подавляющего большинства аналогичных двигателей, поэтому привожу их как пример (замеры при открытой дроссельной заслонке):

1. 0–4 кг/см2 — наиболее вероятен прогар поршня, разрушение клапана или прокладки ГВЦ.

2. 4–6 кг/см2 — чаще всего это поломка колец и межкольцевых перегородок.

3. 6–8 кг/см2 — возможны небольшие повреждения поверхности межкольцевых перегородок.

4. 8–10 кг/см2 — чаще всего это износ ЦПГ, особенно если отображения по цилиндрам относительно равномерны. Может иметь место начальный момент повреждения клапана (эта версия проверяется повторным замером после заливки в проблемный цилиндр около 10 г масла).


Обратите внимание на слово «обкатанного» в последнем, шестом пункте. Довольно распространенной ошибкой многих начинающих ремонтников является то, что они не учитывают небольшой пробег после ремонта ЦПГ, считая, что компрессия в этом случае должна быть не меньше 12 кг/см2. Однако практика показывает, что компрессия бензинового двигателя после сборки обычно находится на уровне 7–8 кг/см2 и значительно возрастает после минимальной обкатки (при пробеге в 300–500 км). Уточнить диагноз по пунктам 1 и 2 можно, применив простейший переходной штуцер под свечное отверстие (рис. 1.13). В этом случае штуцер вворачивается вместо свечи, поршень ставится в верхнее положение (конец такта сжатия). Затем коленчатый вал стопорится любым удобным способом, к примеру, включается высшая передача КПП при полностью затянутом ручном тормозе.

Далее посредством этого штуцера в цилиндр подается воздух с помощью компрессора под давлением около 3–4 кг/см2. По месту его выхода можно судить о той или иной поломки, к примеру, его «шипение» в выпускной трубе скажет о повреждении выпускного клапана; выход воздуха из вентиляционной трубки картера — о повреждении поршня либо колец. Выход воздуха из соседнего свечного отверстия или из охлаждающей жидкости в расширительном бачке с большой долей вероятности скажет о повреждении прокладки ГВЦ и т. д.

Имея встроенный манометр после крана ресивера компрессора, по интенсивности падения давления в цилиндре можно судить о примерном состоянии ЦПГ двигателя, даже не имея в своем распоряжении компрессометра.

Что касается дизельных двигателей, значение их компрессии обычно регламентируется как минимально допустимое, так как именно от этого напрямую зависит возможность их запуска.

Компрессию «дизеля» измеряют на остывшем двигателе при отключенной подаче топлива на оборотах коленчатого


.

  

 

 

Hosted by uCoz